• Опубликовано : May 21, 2016
  • Видео загрузил : Julia Pushman
  • Просмотров : 823 170
  • Рейтинг : 4.5

Категория : Общество, блоги, жизнь


♔ИНСТАГРАМ: http://instagram.com/pusshman ♔ВКОНТАКТЕ: http://vk.com/pushmanjulia ♔ТВИТТЕР: https://twitter.com/JuliaPushman ♔PERISCOPE: https://www.periscope.tv/JuliaPushman ♔ASK.FM: http://ask.fm/JuliaPushman
♡ Летний VLOG с дачи ♡
VLOG ДАЧА || Едем на дачу с ночёвкой
Дорога на дачу || Юлия Пушман
ЗИМНИЙ VLOG С ДАЧИ || ДАЕШЬ ЛЫЖНЮ!
VLOG с ДАЧИ || День Рождения Дедушки!
Юлия Пушман - Почему || ПРЕМЬЕРА !
Блевотина круче... BEAN BOOZLED CHALLENGE
#ДР МНЕ 21 ГОД. ЛУЧШЕЕ ЛАКШЕРИ ПУТЕШЕСТВИЕ ЭВЭР
VLOG || ЧТО НАС СВЯЗЫВАЕТ || Слава Басюл

Инстаграм СЛАВЫ:

VLOG: Рассказываем про МОЮ ПЕСНЮ, КЛИП и АЛЬБОМ СЛАВЫ

♔ИНСТАГРАМ: http://instagram.com/pusshman ♔ВКОНТАКТЕ: http://vk.com/pushmanjulia ♔ТВИТТЕР: https://twitter.com/JuliaPushman ♔PERISCOPE: https://www.periscope.tv/JuliaPushman ♔ASK.FM: http://ask.fm/JuliaPushman Сотрудничество: pusshman@zagency.ru

VLOG || Ремонт на даче. IKEA

ВИДЕО КАРИНЫ:

VLOG дача || Каспарянцы приехали в гости, купаемся на озере

♔ИНСТАГРАМ: http://instagram.com/pusshman ♔ВКОНТАКТЕ: http://vk.com/pushmanjulia ♔ТВИТТЕР: https://twitter.com/JuliaPushman ♔PERISCOPE: https://www.periscope.tv/JuliaPushman ♔ASK.FM: http://ask.fm/JuliaPushman

VLOG Моя повседневная жизнь || Уборка в новой квартире

♔ИНСТАГРАМ: http://instagram.com/pusshman ♔ТВИТТЕР: https://twitter.com/JuliaPushman ♔ASK.FM: http://ask.fm/JuliaPushman ♔ВКОНТАКТЕ: http://vk.com/pushmanjulia

Школа прощай! ( выпускной 2015) || Юлия Пушман

МОЕ ПЛАТЬЕ НА ВЫПУСКНОЙ: Инстаграмм jlifashion сайт www.jlifashion.ru ♔ИНСТАГРАМ: http://instagram.com/pusshman ♔ТВИТТЕР: https://twitter.com/JuliaPushman ♔ASK.FM: http://ask.fm/JuliaPushman ♔ВКОНТАКТЕ: http://vk.com/pushmanjulia

VLOG TURKEY || Юлия Пушман

♔ИНСТАГРАМ: http://instagram.com/pusshman ♔ТВИТТЕР: https://twitter.com/JuliaPushman ♔ASK.FM: http://ask.fm/JuliaPushman ♔ВКОНТАКТЕ: http://vk.com/pushmanjulia

VLOG|| Интервью с Дедушкой, Карина чуть не утонула?

Регистрация на проект "Я профессионал" -

Моя повседневная жизнь || Дельфины | Катаемся с Сашей Спилберг |

♔ИНСТАГРАМ:

ооо скоро будут любимые волги с дачи:D мы ждем:3

DROP😂😂 Как же я обожаю Сашульку❤️

Не сравнится в влогами с Дачи 2014

Смысла нет когда Карины нет

Ах, какой прелестный братик Сашенька! На моего сынулю похож тем, что песочный человечек))Живность просто супер! Сами разводили кроликов и кур, они такие забавные! А по поводу того, что по левой полосе лучше не ехать, а использовать её только для обгона или если ты едешь под 200 км., Фара прав. Это я как водитель с 16- летним стажем говорю. Юля, Вы молодец! Уверенно чувствуйте себя за рулем всегда и забейте на завистников! Ваши подписчики в основном школьники, оттуда и зависть. Просто не у всех, к сожалению, обеспеченные семьи у нас в стране..Успехов Вам!

Юля почему ты не ездишь на другую дачу, С Кариной как раньше, Очень красивая мама у тебя)Юль пожалуйста сними влог с Кариной когда вы ездите на старую дачу к Дедушке)надеюсь ты увидеш мой коментарий

Орнула со слов Фары: " Нужно улететь на остров и жрать одну траву"😂😂

- Саша, скажите пару слов.- TRAP- Что?- TRAAAP

крутой пацан. девушка отвезла, мама шашлык пожарила.а я грандмастер бит)))

Кто любит Юлию ставь Лайк!

Я одна сказала правильно?

Тоесть в Москве плохие дороги? Издеваетесь? В Бежецк съезди. Особенно в Бежецком районе..

Юля,ты когда едешь за рулём ты напрягаешь руки,просто расслабься и езжай!😘😘😘❤️💚💙💛💜

То чувство когда подумала и о Маке и о даче 😂😂😂

мама с такой любовью и нежностью относится к животным, даже имена всем даёт. Уважаю таких людей.

Какой у мамы приятный голос💞

Да, твоя мама очень хорошо относится к животным. И видно ,что они к ней привязаны и видя заботу. Обычно те люди у каторых домашний скот и птицы относятся к ним ужасно. Меня поразил момент с петушком наверное никто не взял бы его и не начал жалеть. Молодец!!!!

Брось своего парня! Ты обеспечиваешь его. А он ещё и хамит тебе. Пипец, как хамит

какая зависть? ты и пальца не приложила к тому, чтобы заработать на машину. не твои бы предки - давно бы уже в маке "свободная касса" кричала😂

Иногда путала голос Юли и её мамы)

Господи, какие скучные влоги стали, в машине, в машине, в машине

Капееееец вот это да!Я ответила правильно и туда и туда!😂😂😂😂

Пересматриваю видос, и тогда даже подумать не могла, что они расстануться( Вообще просто...

мне интересно , вы всех этих животных потом на мясо?

Юля копия мамы, даже голоса похожи♥ больше всего убило Сашино "ну оставь меня" сижу угораю.ахахах

Достало такси . Мы на автобусах ездим и норм 😑😂

У тебя мама просто чудо))

Такое большое количество разных зверей я никогда не видел

Юль,зачем тебе два айфона?

Осталось в этот балаган свиней завести 🙄

А где собака которая была у Юли ?Доберман

Юля у вас на даче целый зоопарк!) а мама твоя такая милая и любит животных, дай Бог твоей семье крепкого здоровья!)

ебать курица за рулем, сразу видно права купила

фуууу гадость, обожаааю ©Юля Пушман

А кто та девочка то, которая всем пишет?

вот так живут мажоры...

Юля! Сними видео типа "О чем думают дети?")) Будешь спрашивать вопросы у Саши** :D

аххахахто чквство,когда я сказала и то и то😅

Я настолько люблю и смотрю Юлю,что сразу угадала,что сначала в мак а потом на дачу

я сказала, что сначала в мак, а потом на дачу😄 знаю Юльку😜

постоянно замкчаю Юля всегда перебивает Фару

С Кариной видео на даче лучше )

Фара такой спокойный и рассудительный ) я думаю он Юлю дополняет этим 😗 отличная пара 😎

Почему 16 тыс человек лайкнули это говно?

- НУ ПЛЮСЫ СВОЕИ МАШИНЫ, НАПРИМЕР ТАМ ЧТО ХОЧЕШЬ МОЖЕШЬ ДЕЛАТЬ - АГААА :DD :D НУ ПОЧЕМУ Я ВСЕ НЕ ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЮ

Божее, что за фигню вы несете?не могу. Фара вообще ведет себя как придурок, кривляется типа крутой, говорит "умные" вещи,а ты ему поддакиваешь только. И эти бедные животные в клетках просто 😣 ужасный влог

Смысл этого влога😒индюки и тачка?!

Нормально так-то фара пристроился ,проживает с Юлей,катается на её машине .вообще нормально ,обнаглевший

Они про Милену говорили ?

Кто сказал: и то, и то?

А потом они сожрали всех этих миленьких утипути зверят

Какаая фермааа...мамочка у Юли милаая:) Понравилось как Фара, Мотю ловил с горки:)

Я конечно все понимаю, Юля счастлива, у неё все есть и это хорошо. Я очень рада за неё, но по-моему слишком много понтов насчёт машины. Это просто не прилично, и нет, я не завидую🙄

Фара прав номера стоят 200-500+ тыс руб а Юля права тоже только если ей дедушка сказал что номера выдают чиновникам ну короче блатным

-Мужиииик, че ты мутишь?Орнула немного

А Карину забыли с ней тоже классно

юля это самый классный влог снимай таких влогов побольше

такой "позитивный" конец...

Юля вы с мамой просто шедевр♡люблю тебя Юля

Если человек пишет негативные комментарии, то он сразу завидует или у него с головой что-то не так! Охерительное объяснение.Начнём с того, что если бы не было людей, которые экологию защищают - мы бы уже лет через 50 передохли бы все.Второй пункт: за границей уже давно это все практикуют. Я о защите экологии. В том числе крупные корпорации, политики, селебрити и тд. Юля себя давно позиционирует, как такую ДОХЕРАЗВЕЗДУ. Ну, "звезда" (тупое слово, медийная личность скорее больше подойдёт) должна быть некоторым образом примером морали.Так что разводить руками, типа: а все равно ничего не поделать.Что это за херня? Что за позиция? Ничего не поделаешь. Ну охереть теперь! Давайте тогда все засорять природу, давайте тогда пойдём на улицы убивать, работу бросим (все равно всех денег не заработаешь, говорят), давайте так жить. Позиция бездействия меня, сука, очень выбешивает.

Названия видео едим на дачу,логика

Ставь лайк,что любишь влоги с дачи!!✨

Бля н хуя у них там зоопарк😄😄😄

я рад, что с нами фара. вы молодцы.

Мне одной Фара напоминает Киселя из Универа???

Ты будешь с фарой хорошими родителями и парой