• Опубликовано : Mar 15, 2017
  • Видео загрузил : Сыендук
  • Просмотров : 2 569 136
  • Рейтинг : 4.5

Категория : Развлечения, отдых


Обзор новой консоли от Nintendo. Спасибо за лайк/репост/подписку! СЫЕНДУК ВКОНТАКТЕ: http://vk.com/sienduk ТВИТТЕР: https://twitter.com/sienduk INSTAGRAM: http://instagram.com/siend_k/ YOUTUBE: http://www.youtube.com/user/sienduk ВТОРОЙ КАНАЛ: http://www.youtube.com/siendukLIVE
Я ПОДРАЛСЯ С ДЕВУШКОЙ НА ВИДФЕСТЕ! СХОДКА, BIG RUSSIAN BOSS, ...
ЛЕЖЕБОКЕР В АРМИИ
ТЫ СМОЖЕШЬ ПОТРОГАТЬ ИХ С ПОМОЩЬЮ NINTENDO SWITCH
А ПОМНИТЕ... ДВЕТЫЩИСЕДЬМОЙ? | Жокей
Выехали В ПИТЕР, АВАРИЯ, МАШИНА С АЛИ
МЧС ПРОТИВ ДЕТЕЙ | Зина и Кеша: Разбор Мультфильма | Сыендук
ТАТАРСКИЙ ПЛАГИАТ ГРАВИТИ ФОЛЗ | Разбор Мультфильма ...
МСТИТЕЛЬ-МЕНЫ
СУПЕР НИНТЕНДО И ГИПЕР ИНФЛЯЦИЯ | Ретро-Передоз | sndk

СЫЕНДУК ВКОНТАКТЕ: http://vk.com/sienduk ВТОРОЙ КАНАЛ: http://www.youtube.com/siendukLIVE ТВИТТЕР: https://twitter.com/sienduk INSTAGRAM: http://instagram.com/siend_k/

НЕЗНАЙКА — ЭКСТРЕМИСТ? | Разбор Мультфильма "Незнайка на Луне" | sndk

Спасибо за лайки и распространение

ЛЕГЕНДА О НИНТЕНДО | Nintendo Switch | 1-2-Switch

◓Инстаграм -

ИГРАЕМ В VR - УБИЛИ ИВАНГАЯ И COFFI - ЛУЧШАЯ ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ С ЗАХВАТОМ ДВИЖЕНИЙ

На выставке на нас натянули специальные костюмы и дали в руки автоматы, а остальное вы смотрите в видео!) - Виртуальная

ОТРАВА ИЗ США | Джанк-Фуд Трип | sndk

Оформить Карту «Travel» от банка «Открытие» можно по ссылке: https://goo.gl/GiWyHH Кстати, приятный подарок на день рождения для держателей карт «Travel» — получайте 10 рублей на бонусный счет за каждые 100 рублей!

СПОКОЙНОЙ НОЧИ, М*****! | Карусель Безумия | Сыендук

Спасибо за

ДРАКОША ДРАГИ (НАСТОЛЬНЫЙ ПЕРЕДОЗ)

Лучшие настольные игры со всего

ЛУЗЕР - МЕСИВО

Присылайте свои наказания на почту -

РОЗА ЭМИ И ЗАГАДОЧНЫЙ КАМЕНЬ (SADX vs Сыендук)

НУЖНО БОЛЬШЕ ПАНЦУШОТОВ! VK: http://vk.com/sienduk1 YOUTUBE: http://youtube.com/sienduk LIVE-КАНАЛ: http://youtube.com/siendukLIVE TWITTER: http://twitter.com/sienduk ГЕРОИ СОНИКИ: http://vk.com/sonic__heroes

что за мелодия? 6:34-6:44

Ниндендо свич лучше чем что там можно........дергать тити коровы да и щё и с другом

Надеюсь, что будет игра про Бонда(любая), ведь на N64 была Goldeneye 007, и она была очень хорошая, а тот мультиплеер вскружил не одну голову! Надеюсь, такое повторится с Nintendo Switch

Хооооочуууууууу но денег нет ладно подожду лет пять когда нахер ни кому не нужна будет свитч и куплю за копейки

Однажды мне один однокласник сказал что СЫЧ - Гавно...ОН ДОЛЖЕН ЗДОХНУТЬ!!!!

А сейчас обидно было :( (про xbox)

Nintendo СЫЧСЫЧУЙ по новому..

если бы можно было генерировать эл-во за счет бомбящих пердаков неадекватных сонибоев - можно было бы забыть про аэс и вообще любые другие источники энергии. Вам по 12 лет чтоли всем? Из разряда "секс это скучно, я читал"

Блять, ты серьезно? У нинтендо сыч железо куда хуже, чем у ps4, так-же ps4 предлагает нормальные игры за нормальную цену, а не говно из плеймаркета за 1к

Ща скоро свитч куплю,PS2 иди в свою коробку

Видео проплачено, как и большинство обзоров на свич. Это же пиздец, платить 20к за консоль которая и рядом не стоит с PS и Xbox, и покупать за заоблачные цены на неё пиксельные игры, которые можно найти на телефон, на планшет, в стиме, и они будут лучше. Единственная более менее адекватная игра - Зельда. Зельда, которая стоит 5к. 5к нахуй. И не надо отговариваться то что "нинтендо нельзя сравнивать с PS или xbox ведь она предлагает другой игровой опыт..." itpedia очень грамотно описал эту ситуацию - нинтендо стоит столько же сколько и другие консоли, поэтому сравнение уместно.

Самый честный обзор был у Itpedia. Дим, почему ты не сказал про качество, а главное цены игр на NS?

О как вылизал... Не зря рекламщики тебе ее прислали.

не интересовался данным вопросом но посмотрев видос понял что Нинтендо сделала вполне удачную попытку взять пальму первенства. с консолями както не задалось может хоть портативка затащит

Я вот один раз играл на денди у меня ламповый телевизор по этому мне легко было подстреливать уток но она сломалась и мой папа её выбросилон разрешал мне играть 15минут в день по тому что электричество дорогое

оригинал картинки в студию

Хейтеры свича! Если вы незнаете то на свитч выйдет payday 2 и Скайрим

Главная проблема свитч, во первых это то что ты пиздобол и слишком много пиздишь, а во вторых цены на убогие ИГРЫ! Конченая "няшная" зельда 5000 рублей стоит! 5000 РУБЛЕЙ Карл!

Это маленькая портативная консоль 25к стоит! А игры дерьмище и стоят как батлфилд 1

У меня была раньше приставка Nintendo Switch Я с удовольствием играл а потом он сломался У меня были такие большие уровни но мне поменяем на новую и к сожалению придется устанавливать игры у меня есть игры на картриджах и одно скаченное игра зельда 1-2 Switch Mario Kart 8 я ещё скачаю splatoon 2 и dance

утебя было видео с ивангаем!!

Спасибо, Сыендук. Благодаря тебе я узнал об этой консоли, и теперь я не мучаюсь от нечего делать на компьютере...

Блен, оч хочу Нинтендо :сссс

А почему ты не говоришь про цены игр? Та же зельда хоть возможно и крутая но и стоит почти 10000 рублей

Очередной проплаченный обзор Nintendo Switch

Зельда, зельда, зельда... А игры на Nintendo Switch есть? Люди в 2к17 покупают консоль, что бы играть в игры с графикой 80-90 годов :)))

У меня в кармане 25 000 и я думая что купить Xbox или switch чё выбрать

#ClashofClans Jackson 😁😂

Что ?! Эта маленькая хуйня стоит 22000 RUB ?

А про цены на эти "игры" и Графоуни мы решили промолчать, да Сыендук?

ОТКУДА АВАТАРКА ДЛЯ ВИДЕО?СКАЖИТЕ

Да нахуй,самая мощная порт.концоль ГДЕ ИГРЫ УРОВНЯ МАРИО БРОЗС

Как же я обожаю комментарии фанатиков Итпедии, которые ошиваются где-то внизу...

Бл*ть, канал 16+ а мне двенадцать лет и нормально

Куплю в 2019-2020 году. И игр будет больше и дешевле они будут. И сама консоль подешевеет.

Сколько заплатили? Фигня эта консоль. Из игр одна Зельда! А сколько они стоят? Легче купить китайскую версию PSP, там такие же игры! Только за 2.000, а не за 22.000. Ещё и игр на неё до купить по 2k-6k. И все это будет индюшатина.

А что же ты не упомянул цену в 5000 блядских рублей за Zelda!? Я лучше за эти деньги куплю две копии Horizon! Это пиздос просто! Как и цены на все другие игры! Сравнивать PS4 со Switch можно и нужно, ведь они практически в одной ценовой категории! Ты упоминал так много о том, что нужно докупить к PS4, но не сказал, что для нормальной игры нужно купить полноценный геймпад, который хуже по качеству, но дороже, чем у PS4 и XONE.

Дима, иди нах*й со своим проплаченым обзором. Посмотрел обзор от itpedia - понял насколько этот японский кусок дерьма из 80-х плохP.S.: а я хотел купить эту ебсь

10 минут рекламы и лизания жопы нинтендо свич...ну,это просто печально, что восхваляют настолько говеную консоль(

Ненавижу людей с навязанным мнением itipidea.Я и сам его смотрю,но есть моменты когда я с ним не согласен.

Сирии? Там игры по 5000 к много стоят и если вы говорите что к свичу можно подключить телик то блин почему про это не сказали на сравнении? Автор ты совсем?

вот ты только почемуто не сказал сколько зелда стоит а я скажу 5000 РУБЛЕЙ

мне интересно к планшет надо купить или он в набор идет к Nintendo switch?

Сделать богоподобную 3DS еще лучше, и возобновить продажи? А зачем если можно сделать мусор для новых игр.

у меня ps4 я коплю и потом покупаю сначало я купил ассасинс крид и фифа 17 потом гта5 и анчардет 4 потом нхл 16 и мортл комбат xl и нидавно я купил красный геймпад краш бандикут и майнкрафт потом я куплб прей инджастис 2 ufc2

Ну да, древние игры за 5к.

Слаг - не олдскул? Плюс - игра на тусовочке?У меня нет друзей, это говно до сих пор не ломанули.Результат - нахуй вашу нинтендо.

игры дорогие и сама консоль говно

Зельда там за 5.300 и игры только из гринлайт лучше PSP купить

Товарищи это полный пиздец собираюсь покупать switch на день рождение. Ах да сейчас налетят сонибои и тупые бомжи которые будут писать бля дорого пздц игра 5 косарейй бляяя . Пс4 у меня есть так что идите нахуй , бомжи я куплю на неё бомбермен за 3000 косаря о да чуствую как горят ваши пуканы).

0:01 что это за фильм?

Ребята,я купил консоль и вот все жалобы,которые написаны в инете у меня нету.Игры,да дорогие,но оно того стоит,та же самая Зельда,графон хороший,интересная игрушка вообщем.Нинтендо не для бомжей,потому.Вообще не надо говорить ,типо,"Ой плохой графон,игры дорогие,НИНТЕНДА ГОВНООО!!!"Это мой конструктив так,что думайте сами насчет приобретения этой консоли.УДАЧИ!!!

У меня 3д еска. Синус в том что без слів карти сама консоль 😰💩 но у меня диски на приставку😁

Посмотрите видео itpedia и вы все поймёте что это говно

Кто за то чтобы на нинтенд вышел мортал комбат X

Ребят а нужно планшет специально покупать или любой?

по моему нахера покупать эту дорогую консоль ну купил ты консоль а игры покупать где на алиэкспрес? может быть у кого-то в городе эти катриджи с играми продаются а если я живы не в городе а по сути большом селе, и вобще проще купить телефон где-то под 15 или под 10 тысяч рублей или гривен. а ещё на мобилы дофигище игр

СКОЛЬКО ТЕБЕ ЗАПЛАТИЛИ ?

Ну блин корочь так вам не нравится консоль почему?

вата какаята...чето мне или кажется или платить стока бабла что бы поиграть в то как доить корову резать бумажечки и т.д. надо быть очень сильным развратникои...

Всё что я понял, что русские чистой воды европейцы и им нужет ТОЛЬКО графон. Я по другим причинам не куплю эту консоль, но вы, господа. доказали что большая часть недовольных - дебилы Шевцова. Ладно Шевцов он хотя бы своё мнение высказывал, но вы просто ничтожные куски котлет.