• Опубликовано : Mar 15, 2017
  • Видео загрузил : Сыендук
  • Просмотров : 2 757 861
  • Рейтинг : 4.5

Категория : Развлечения, отдых


Обзор новой консоли от Nintendo. Спасибо за лайк/репост/подписку! СЫЕНДУК ВКОНТАКТЕ: http://vk.com/sienduk ТВИТТЕР: https://twitter.com/sienduk INSTAGRAM: http://instagram.com/siend_k/ YOUTUBE: http://www.youtube.com/user/sienduk ВТОРОЙ КАНАЛ: http://www.youtube.com/siendukLIVE
ГНЕВАРБУЗ - ВСЕ СЕРИИ (БЕЗ РЕКЛАМЫ)
СИМПСОНЫ ПРЕДСКАЗАЛИ ПОБЕДУ ТРАМПА | Сыендук
ЗАЩИТНИКИ | Обращение к Сарику Андреасяну | Сыендук
Рик и Морти | Самый Гуманный Суд в Мире | Сыендук
ЯКУБОВИЧ ХОЧЕТ МЕНЯ ЗАСУДИТЬ? | СКАНДАЛ В СМИ | Сыендук
АНТИСОВЕТСКАЯ ПРОПАГАНДА В СОНИКЕ? | Конспирология | Сыендук
ЛУЧШАЯ ММОРПГ | Сыендук
МАЙНКРАФТ ВНЕ ЗАКОНА
GTA ШЕСТЬ ПЛЮС | Дефрагментация баттхёрта | Сыендук

Почему Super Mario Odyssey обогнал по оценкам GTA, и как перестать из-за этого

СУПЕР НИНТЕНДО И ГИПЕР ИНФЛЯЦИЯ | Ретро-Передоз | Сыендук

СЫЕНДУК ВКОНТАКТЕ: http://vk.com/sienduk ВТОРОЙ КАНАЛ: http://www.youtube.com/siendukLIVE ТВИТТЕР: https://twitter.com/sienduk INSTAGRAM: http://instagram.com/siend_k/ #snes_mini #super_nintendo_classic

ПОКЕМОНЫ — СТРЁМНЫЕ ТВАРИ | Сыендук

Спасибо за

РОЗА ЭМИ И ЗАГАДОЧНЫЙ КАМЕНЬ (SADX vs Сыендук)

НУЖНО БОЛЬШЕ ПАНЦУШОТОВ! VK: http://vk.com/sienduk1 YOUTUBE: http://youtube.com/sienduk LIVE-КАНАЛ: http://youtube.com/siendukLIVE TWITTER: http://twitter.com/sienduk ГЕРОИ СОНИКИ: http://vk.com/sonic__heroes

COMEDY CLUB THE GAME | Козырные Обзоры

Спасибо за лайк и

ПЕРЕВОЗБУЖДЁННЫЙ YOUTUBE | Сыендук

Спасибо за лайк и помощь в распространении

Обзор Doom на Nintendo Switch - АД В КАРМАНЕ!

1993-й год ознаменовался выходом игры, полностью перевернувшей жанр шутеров от первого лица. Из-под пера студии ID Software вышел великий и ужасный Doom, который является иконой жанра по сей день. Год спустя вышла и вторая часть, которая закрепила

АЛКОГОЛЬ В ДЕТСКИХ МУЛЬТФИЛЬМАХ | Сыендук

Спасибо за лайк и

ОТРАВА ИЗ США | Джанк-Фуд Трип | Сыендук

Оформить Карту «Travel» от банка «Открытие» можно по ссылке: https://goo.gl/GiWyHH Кстати, приятный подарок на день рождения для держателей карт «Travel» — получайте 10 рублей на бонусный счет за каждые 100 рублей!

Блять, как эти ебланы, которые думают что Зельда - это пацан, за которого играют это правда... Чуваки! Очнитесь! Его зовут Линк! Пожалуйста, лайкните этот коммент и сделайте мир чуть-чуть совершенней. Да, существуют разные проблемы общества, но не знать как зовут главного персонажа в игре - это просто удар ниже пояса... Разные мемесы из Америки, Раши и других стран это подтвердят. С уважением, шизанутый фанат The Legend of Zelda.

6:34 BAG RAIDERS -SHOOTING STARS Лайк за песню 😄

12/10 КОНСОЛЬ ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ!

почему тут привью такое возбуждает ?)

То чувство когда у тебя только Xbox 360

Скажите название хентая на превью плез))))

Прямой конкурент PSP :DD

Лучше Икс Бокс к телику,чем игрушка с детского Мира. :)

Хороший планшет. Платить 45-60$ за АА игры я, конечно, не буду.

Эх сколько тебе заплатили за то окояный!!!

Ты попался на кликбейт,олух олух,ты попался на кликбейт глупый дурачок!

Nintendo СЫЧСЫЧУЙ по новому..

аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа как же вы мне надоели у вас всех есть свич а у меня даже телефон за 4000 р.

Сравнение switch и ps4 какое-то странное, первая скорее конкурент для планшетов.

Люди. Может хоть свои аргументы придумаете? А то мне лень перечитывать слова Лёшки по 1000 раз

Хорошо, я согласен, но! Ц-Цены! Я блять на плойку игры покупаю 2-3 в год. А тут Марио карт за 5к? Но про портативность да, штука для людей которые выходят из дома, а я сижу , Плуйстушн сыч кароч.

я бы ее купил , но цена, цена, карл! она дороже пс4 и этим все сказано.

Сыс, игры на картриджах не такой уж и плюс.Из-за этих картриджей игры такие дорогие.

Как же я обожаю комментарии фанатиков Итпедии, которые ошиваются где-то внизу...

Как же ору с мамкиных аналитиков в комментах. Нинтендо - это консоль, созданная для европейского рынка, а не для личинок, у которых мамка берет плойку в КРЕДИТ, КРЕДИТ БЛЯТЬ!! У школьников овер дохуя времени на игоры, вот они и задрачивают по 100+ часов в дарк соулс, коэсочку и прочую хуйню. Когда человек, который потеет на работе за 50+к в месяц захочет отдохнуть, он не купит пс4 или ящик, он не станет е6ать себе мозги и купит нинтендУ и потом будет спокойно фаниться с друзьями и кайфовать. Пс 4, ящик и ПК - платформы созданные для уничтожения нервной системы. Нинтендо создана для того чтобы расслабиться и поугорать в веселой компании.P.S. Я не кукарекаю про цену, ибо нормальным людям похуй на все это, но нахуя в магазине продавать 16-битную хуйню, ладно еще контра или бомберман, но другие-то зачем нужны?

"Если сравнить, что за эти деньги предлагает ps4, то я вижу в нинтендо большую выгоду." За 3 тысячи в ps store, ты спокойно можешь купить себе ведьмака (апиздахуительная игра, кто не знает), тогда как на нинтендо-какое-то говно из плей маркета.

Явно же проплаченый обзор

блэт, эта превьюшка такая возбудительная, ммм.

то самое чуство когда играешь на нинка ентертеймент систем а обзор пишешь с компа, на который динозавры говорили что он старьё....

а VR от нинки уже давным давно вышел) ещё в 90-ых)))))

Если тебе нужен мультиплеер, зачем именно на двух людей рядом? Нахуя тебе psvita? Нахуя мувы и ps camera? Нет телевизора для ps4? А для switch в подарок идёт? Где купить?

конина сыендучная, ты нам решил рекламку этой днины сунуть за то что тебе одну на халяву дали? дизу лови!

Такое чувство, будто тянку на превьюшке, сыендук из хентая срисовал...

Накуй эта вещь, я за эти 22500 лучше себе 144гц монитор куплю!

Свич вообще офигительный, а Нинтендо последняя компания которая делает нормальные игры.(йо нинтендо зашлите консоль ну плез чё вам впадлу что ли (ᅌᴗᅌ* )

Сссссссссс... у меня уже слюнки потекли. жаль.( бабок то у меня нет таких)

Вы все тупые это как и домашка и портативка а плойку не возмёш

Блять нахуя хентай ставить на обложку видео? У меня хуй встаёт же

оууу ееее Какеинжожа топп

ОТКУДА АВАТАРКА ДЛЯ ВИДЕО?СКАЖИТЕ

Там была отсылка к ДжоДжо?

Цна игр болйшая очень болйшая

IS THAT JOJO REFERENCE???!1

То чувство когда у тебя нет приставки и PST 4

Relo Relo Relo Relo Relo...JoJo, Класс)))

А если у меня есть ps4? Если хочу себе портативку? покупай ps vita говорят мне все. Но если мое мнение не совпадает с мнением общественности и я хочу switch? Бери vita это же sony, это же playstation!!! Их нельзя сравнивать по железу, потому что оно разное, нельзя сравнивать по играм, потому что switch только вышел. Фишка switch-а как-раз в joy con-ах которые отсоединяются, но не все железо даже новое способна на поддержку такого. Слепые минусы: 1. Типо экран царапаеться об док, и нужно покупать пленку.(Пленка, точнее защитное стекло есть на всех приборах в том числе switch. просто оно влито в экран так что их не видно посмотрите на свой телефон. Менять такое стекло не дорого, но согласен что зарезинить док можно было.)2. Мало игр(Консоль только вышла, к осени там появиться Fifa 17 и все последующие части будут выходить на свитч.The elder scrolls V: Skyream не уверен что правильно написал. блин все бы отдал за карманный скайримУже зайдя в магазин игр на нинтендо eshop можно увидеть тонны игр тонны. Большинство игр олдскульные но не шлак. Я сам лично знаю людей которые обожают такие игры.)3. Картриджы в 2k17 серьезно? да находятся такие люди. (Я не слышал чтобы картриджы устаревали. Они маленькие их удобно хранить, но боюсь что потеряються.)4.Цены. Наверное это уже не слепой минус цены реально высокие. Но подождите пока ажиотаж на консоль пройдет. Цены резко упадут. Хотя бы к новому году sony и xbox делают какие то плюшки. напрмер 2 игры в коробке при покупке консоли xbox. Или 2 месячная прдписка на playstation network. уверен что-то нинтендо придумает. Или например когда свитчу исполниться год будет огромнвя скидка на него. Остаеться лишь ждать.5. Минус который не существенен. и в sony и в xbox такое есть это доп. плюшки. Типа если хочешь играть в режиме геймпада с двумя джой конами и при этом их заряжать докупай. Не удобный геймпад? покупай классический.6. зарядка снизу. Ну тут все понятно как вы ее в док тогда вставите если он была бы сверху?

У меня 3д еска. Синус в том что без слів карти сама консоль 😰💩 но у меня диски на приставку😁

что все форсят эту музыку?

Xbox one- плохо, PS4- хорошо, Nintendo Switch- тоже плохо но бывает хорошо)( и да это моё мнение, по этому плиз, не бомбите если вам нравится например Xbox one

Припал с "Раз Два Вжух")

Если денег на Switch то купите Psp

хорошая консоль, покупать я ее конечно не буду

у меня ps4 я коплю и потом покупаю сначало я купил ассасинс крид и фифа 17 потом гта5 и анчардет 4 потом нхл 16 и мортл комбат xl и нидавно я купил красный геймпад краш бандикут и майнкрафт потом я куплб прей инджастис 2 ufc2

Мой акаунт в вк Егор тото (

ребят вы для пс вита цены на игры видели? Неприлично большие. Тут хоть 4500 и Зельда в твоих руках. А на пс вита ничего за эти деньги!

У меня нет свичя но я тестил. Уровень:БОГ

Это портатива для нее можно

покупать приставку за 22 тыс рублей что бы играть в 16 битные игры за 3000 рублей? вы вообще нрмальные? как это это дерьмо может нравиться? в плане качества самой приставки Nintendo притензий никаких нет, но игры на эту приставку такой шлак!!! что? ну это просто пиздец!!! у некоторых игр цены такие огромные что за эти деньги можно нормлаьный смартфон купить!!!!

ААААААААААААААААААААААААА КАКЁИННННННННННРЕРОРЕРОРЕРОРЕРОРЕРОРЕРОРЕРОРЕРОРЕРОРЕРОРЕРОРЕРО